Ремонт автомобильных дисков своими руками

Автор

145Как правильно сделать сварку автомобиля? Конкретно, проблемы с  дисками.

Как удалять дефекты, которые появились в процессе эксплуатации? Говорят, что основную часть диска нужно держать опущенной в воду, чтобы в процессе разогрева при сварке металл «не ослаб».
Каковы премудрости ремонта литых дисков?

Если диски изготовлены из алюминиевых сплавов, понадобится инвертор, который «умеет» варить в среде чистого аргона или гелия (последний газ предпочтительнее использовать, но и выйдет дороже)

Концы трещины нужно засверлить, чтобы при ее удалении она не распространялась дальше. Затем идет разделка до полного ее удаления. Если трещинка сквозная, прорежьте ее навылет с последующей заваркой в два прохода: сначала корень, потом заполнение.
Углошлифовальной машинкой (болгаркой) вскрытие дефекта производить не желательно, пользуйтесь прямошлифовальным аппаратом с фрезой по мягкому металлу (особенно если речь идет о разделке в труднодоступном месте). Поверхности зачищаются и обезжириваются

Опускать диск во время сварки в воду нельзя, хотя бы потому, что его невозможно будет прогреть, кроме того, во время сварки придется менять его положение, как вы будете это делать, если часть диска опущена в воду – большой вопрос.

Рекомендуют подогрев до 250 -300 град., но если мощность сварочного устройства позволяет, можно и обойтись без оного.
В начале сварки ток нужно выставить около 150А, когда алюминий прогреется, можно его уменьшить. Клемму массы фиксируйте не на столе, а на изделие, зачистив предварительно место контакта от краски.

Добавить комментарий