Ремонт 50 Тюнинг 65 Эксплуатация 18 Реставрация 0. Как то поменял под обеими головками блока цилиндров прокладки и поехал в рейс. Двигатель работал
Коробка передач (КПП) для ZF 16 S 151: Технические характеристики
Коробка переключения передач — один из ключевых узлов автомобиля. Она выполняет две функции: изменение крутящего момента двигателя и передача его на ведущие мосты. Дорожные условия и загрузка грузовых автомобилей ежедневно меняются. Поэтому здесь особенно важна возможность регулировки тяговых и скоростных характеристик. Коробки переключения передач, которыми оснащены автомобили КАМАЗ, принципиально ничем не отличаются от аналогичных агрегатов других тягачей.
Двигателями и коробками передач, выпущенными Ярославским моторным заводом, оснащены автомобили советского, российского и белорусского производства. Продукция завода соответствует всем стандартам качества и надежности, однако часто грузовики используются в тяжелых условиях, поэтому через некоторое время им требуется ремонт кпп ямз или даже замена коробки переключения передач. В таком случае оптимальным выходом из затруднительного положения является заказ коробки у официального дилера запасных частей. Прежде чем сосредоточиться на тонкостях ремонта коробки переключения передач ЯМЗ, рассмотрим в общих чертах особенности конструкции этого узла. Коробка переключения ЯМЗ — это восьмиступенчатый узел с синхронизатором на всех передачах, кроме задней.
- На сегодняшний день, двигатель КАМАЗ представляет собой устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии в механическую. Его созданию предшествовала длительная и не всегда успешная работа, благодаря которой появились сначала пароатмосферные, паровые, а позже и дизельные машины.
- E-mail: auto kamac.
- Передний двухступенчатый делитель передач. Крутящий момент на входе Макс.
Причина поломки автомобиля нередко заключается в неисправностях сцепления. Из-за больших нагрузок, связанных с работой системы, сцепление может износиться и требовать ремонта или замены. Перед тем, как приступить к ремонту конструкции, важно понимать строение и работу узла. Привод у таких автотранспортных средств установлен гидравлический, а усилитель — пневматический. Особенность сцепления — сухой фрикционный тип, так как передача крутящего момента будет осуществляться под действием сил трения сухих поверхностей.