Развал на паджеро 2 своими руками - Меняем втулки переднего стабилизатора на Паджеро 4

Карта сайта

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Связаться с создателями". Главная Карта сайта. Карта сайта.

Автосервисы Mitsubishi в Екатеринбурге

Неисправностей и проблем, пока не было. Все решаемо, но ценник на нормальную обслугу немного кусается, хотя бывает и хуже - среднее ТО - порядка тыр в правильном сервисе на субу - Фичи - наружние втулки переднего стаба - расходник; очень нежный лак и краска на кузове, ржавый номер на раме. Баги - сорвал несколько колесных шпилек, подогрел один ступичный подшипник, сгнили заклепки на подножках, порвал пыльник на шаровой, раздолбал маятник, завернул узлом стойки заднего стаба, сколы на фарах такого я еще не видел, впрочем на других спортах тоже не замечал Мелочи - забитый радиатор, порваные бампера, мятые крылья. Вердикт: Вполне себе средство передвижения после замены подвески, резины и установки лебедки.

Ремонт ходовой Mitsubishi в Екатеринбурге
Меняем втулки переднего стабилизатора на Паджеро 4
Ремонт и Обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт 2

Вот и прошел год владения Паджериком. Даже не прошел, а пролетел. Не успел прочувствовать все прелести машины, но и никакого сожаления от покупки и в мыслях не мелькнуло.

  • Огромный ассортимент запчастей Паджеро Спорт 2 в наличии
  • Автомобиль новый и совершенно ничего пока не произошло слава богу!!
  • После отправки заявки в течение 5 минут в рабочее время вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита. Прайс на работы Mitsubishi Pajero Sport 2.
  • Сообщение Svetliy » Вс май 25, am. Сообщение klf74klf » Пн май 26, pm.
Карта сайта | Автосервис G-Energy
Взбодрил старого Паджеру!
Автосервис Митсубиси в Екатеринбурге ― автосервисов
Подвеска - Закисли эксцентриковые болты развала | SUZUKI CLUB RUSSIA
Ремонт ходовой Митсубиси в Екатеринбурге ― автосервисов
Машину кидает - Pajero 4x4 Off-Road Club
Ровной всем дороги: как и зачем менять втулки стабилизатора - zapchastiuazkrimea.ru – автомобильный журнал

Стабилизатор поперечной устойчивости — штука интересная. Главная его особенность — частая недооценённость автолюбителями, особенно теми, кто за рулём недавно или ничего круче «девятки» с вытекшими амортизаторами не видел. Действительно, его можно вообще снять и выкинуть — машина всё равно будет ездить. Правда, плохо. Е сли бы автомобили ездили всегда по прямой, да ещё бы не разгонялись и не тормозили, стабилизатор был бы не нужен вовсе.

Похожие статьи