Как сделать сход развал своими руками на ниву

Сход-развал: вручную. Углы.

Угол развала колес проверяется обычно при помощи отвеса и линейки на горизонтальной площадке. Но тут есть неудобство; нелегко найти такую площадку.

Сход развал своими руками ВАЗ 2121

Через определенное время эксплуатируя автомобиль, требуется делать развал-схождения. Так как рулевой механизм вместе с подвеской имеет конструкцию позволяющая обеспечить устойчивость на дороге и отличные характеристики по управлению. Нива Шевроле не исключение, так как он данный внедорожник предназначен не только для дорог где имеется асфальт, но и по грунтовой местности. Поэтому в данной процедуре требуется чаще прибегать, нежели на обычном седане. Поэтому периодически следует проводить развал-сход на специальных СТО.

Развал-схождение Нивы 21213 своими руками
Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно
СХОД-РАЗВАЛ
Углы установки передних колёс
Сход-развал на лифтованной машине
Сход-развал Нивы
Развал, схождение, кастор: все, что нужно знать об углах установки колес

Мы профессионально и качественно сделаем сход - развал Нива и Нива Шевроле. Мы уже больше 15 лет занимаемся диагностикой и ремонтом ходовой; внедорожным тюнингом и, конечно же, регулировкой развала — схождения всех разновидностей автомобилей Нива и Нива Шевроле. Большой опыт работы с этими автомобилями позволил нам досконально изучить подвеску, ее особенности, тонкости в регулировке схода — развала.

Развал, схождение, кастор: все, что нужно знать об углах установки колес
Сход развал своими руками ВАЗ | Нива Ремонт
Сход-развал своими руками
Углы установки передних колёс, угол наклона, сход-развал Нива ВАЗ , , lada 4x4
Регулировка развала-схождения Нивы Шевроле своими руками
примеры регулировки сход-развал
Сход-развал на лифтованной машине @ Niva 4x4
Сход-развал колёс Нивы кода в Смоленске – Сделать развал-схождение Niva в Motul Expert
Процес Проведения Развала-Схождения Колес На Ниве
Сход-развал: вручную. Углы. @ Niva 4x4

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется. Угол продольного наклона оси — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага.

Похожие статьи