Прицеп без подвески

Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

Дополнительное оборудование При выборе дополнительного оборудования цена изменяется автоматически. Изготавливается под заказ , обмен и возврат не возможен. Вернуться назад.

Рессоры или торсионы - прицеп с какой подвеской выбрать?

Каркасы боковых бортов изготовлены из уголка с толщиной стенки 3мм, сами борта из оцинкованной стали толщиной 0,8 - 1,2мм, они имеют профиль, придающий дополнительную жесткость. Каркасы боковых бортов "жестко" приварены к раме, что обеспечивает дополнительную жесткость кузову. Жесткость его превосходна и на излом конструкция боковых бортов выступает в виде "фермы" , и на скручивание рама усилена 5-ю продольными трубами и 3-мя поперечными. Рама прицепа выполнена из труб с толщиной стенки 2мм.

Детали подвески для легковых прицепов
Подвеска прицепа – торсионная, рессорная, пружинная?
Как сделать прицеп без подвески своими руками: пошаговая инструкция
Прицепы с инновационной балансирной рессорной подвеской
Самодельный прицеп для перевозки лодки.
Ось 750 кг для рессорной подвески прицепа без тормоза
Оси и детали подвески для прицепа
Ось 750 кг для рессорной подвески прицепа без тормоза (ступицы 112х5) в сборе Ш1640
Преимущества прицепов
О легковых прицепах. Выбор подвески прицепа

Разновидности подвесок автоприцепов

Купили прицеп, но уже при первых поездках заметили раскачку, плохую управляемость при полной загрузке или значительные крены, значит ошиблись при выборе модели. Вернее сказать, приобрели прицеп с подвеской , которая не подходит для ваших условий эксплуатации. Давайте разбираться, как не допустить подобных ошибок. Такой тип ходовой устанавливают на легких или средних по грузоподъемности прицепах. Подвеска представляет собой квадратную или шестигранную трубу с жгутами и впрессованными рычагами со ступицами колес.

Новости | СаранскСпецТехника
- Сравнение подвески прицепа - рессоры или резиножгут -- Форум водномоторников.
Детали подвески для легковых прицепов | Прицепы Урала
Выбор подвески легкового прицепа
О легковых прицепах. Выбор подвески прицепа | Автосалон «Авангард»
Так что же лучше - «жгут» или рессора?
Оси и детали подвески для прицепа - Технология Движения
- Re: Прицеп для лодки БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ, или удлиннение прицепа мзса. -- Форум водномоторников.

Полезная статья об особенностях подвески прицепов ССТ. На одноосных прицепах модельного ряда ССТ применена зависимая рессорная подвеска с телескопическими амортизаторами. Рессоры 3-х или 2-ух листовые с листами переменного сечения. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки от автомобиля "Москвич". Амортизаторы телескопические одностороннего действия используются в задней подвески заднеприводных автомобилей "ВАЗ". В последствии данная деталь стала использоваться в передней подвески автомобилей "Газель".

Ось 1300 кг для рессорной подвески прицепа без тормоза
Помогаем с выбором подвески легкового прицепа
Преимущества подвески прицепов ССТ
Независимая подвеска для легковых прицепов универсальная
Плацкарта для снегохода
Ось прицепа МЗСА 817717 для рессорной подвески

Похожие статьи