Игра всегда была эффективным и увлекательным методом познания мира для детей. Неважно, играет ребёнок один или в компании, с игрушками или без. Главное, чтобы в играх кроме развлечения была польза для малыша! Выбирая интеллектуальную игру, вы даёте возможность ребёнку исследовать мир, одновременно формируя и укрепляя нужные навыки.
Сущность и значение игры в развитии личности ребенка дошкольного возраста
Введение Федерального государственного стандарта дошкольного образования определило изме нения в развитии системы образования. Образование определяется как процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. Переориентация образования направлена на развитие индивидуальности и уникальности каждого ребенка, что предполагает развитие способностей, прежде всего познавательных, которые развиваются в различных видах деятельности.
Значение игры для детей дошкольного возраста
Автор: Бутова Нина Ивановна , воспитатель Рубрика: Психологические науки Название статьи: Игры, как средство всестороннего развития детей в дошкольном возрасте. УДК Бутова Нина Ивановна. Ястремская Татьяна Васильевна. Аннотация: ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. В данной статье раскрывается общее влияние игр на детей дошкольного возраста, как важный фактор всестороннего развития личности.
- Поиск по сайту
- Отправьте статью сегодня!
- Игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
- Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью.
- Похожие статьи
- Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Игра для маленьких детей является основным методом познания реального мира.
- Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
- Отправьте статью сегодня!
- Виды и механизм восприятия
- Восприятие — это сложный психический процесс познания окружающей действительности с помощью органов чувств: зрения, слуха, обоняния, вкуса, тактильных ощущений.
- Статья посвящена подвижным играм и их влияния на детей. Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка.
- Детей дошкольного возраста нужно не учить, а развивать. Развитие стоит во главе угла.
Исследование посвящено особенностям детской игры в дошкольном возрасте. Рассматривается сущность феномена детской игры. На основе анализа научной литературы описываются виды игр и раскрывается их значение в развитии ребенка. Игра — главный вид деятельности детей дошкольного возраста. В игре личность ребенка полностью вовлекается в данный процесс: его воля, чувства, эмоции, познавательные процессы, потребности, интересы.