Диагностика ДВС на стенде. Выберите поколение.
Капиталка или контрактный мотор?
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор
Двигатель Subaru Impreza EJ204 (160 л.с.) — 2.0 л.
Cтать участником. Друзья, ищу совета по такому неоднозначному вопросу, как выбор между капиталкой ДВС и покупкой контрактного двигателя. Авто - Субару Импреза 1. Недавно пошел расход масла, примерно 1 л. Съездил в сервис, где моторист по звуку "приговорил" мой авто к замене двигателя По капиталке озвучили стоимость в т.
Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1. Двигатель EJ20, как и ЕА82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм. Распредвалы приводились в движение с помощью ремня.