ВАЗ , или просто «десятка», является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела. И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской «десятки» придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ , доработка Лады обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее. Приступить к тюнингу ВАЗ следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль.
Увеличиваем мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114 своими руками – мифы и реальность
Автомобили российского производителя все чаще используются в качестве «площадки» для внесения различных изменений в конструкцию и внешний вид. Некоторые это делают для того чтобы показать свои способности автомеханика и проявить талант дизайнера, другие — просто хотят создать поистине удобный, комфортный автомобиль для передвижения. В обоих случаях к данному вопросу нужно подходить основательно и комплексно, так как покрашенные или установленные литые диски на автомобиль нельзя назвать хорошим тюнингом. Двигатель — основополагающая деталь любого автомобиля и именно она чаще всего становится объектом для тюнинга своими руками.
Мощность двигателя — пожалуй, важнейшая характеристика для любого автомобиля. Иногда начинает казаться, что ее немного не хватает для динамичного и уверенного передвижения. Какие же существуют способы повышения КПД двигателя?
Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не всю мощность, на которую он способен. Можно по-новому настроить прошивку, но сильно изменить нагрузочную кривую не получится без снижения класса экологии. Можно купить «гоночный распредвал», чтобы установить его вместо штатного. Но тогда под новые фазы надо будет менять и прошивку… Рассмотрим, что получится, если применять только методы доступного тюнинга. Растачивать клапанные каналы при этом не придётся. Наш новый мотор остался «не втыковым» — клапаны не достают до поршней.