Тема урока : Аппликаци я из бумаги «Светоф ор ». Учитель : Панкова Ольга П етровна.
РП Технология 1-4 с ЭП
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления со способами создания мозаики с использованием техники «рваная бумага». Уметь: делать аппликации с применением технологии «рваная бумага»; закреплять навыки работы с бумагой и клеем; использовать способы экономного расходования материалов. Оборудование: образец готового изделия мозаики «Попугай», цветная бумага и картинка попугая для предметно-действенного показа, клей, тряпочка, презентация.
Конспект урока предназначен для учителей начальных классов использующих различные программы обучения. Цель: научить конструировать поделки из бумаги. Задачи: - Совершенствовать навыки в создании обрывной аппликации; - Развивать мелкую моторику руки и образное мышление; - Привить учащимся собранность и внимательность во время урока, уважение друг к другу, ответственность за качественное выполнение работы. Тип урока: комбинированный — объяснение нового материала и практическая работа; Предметные:. Оборудование: образец готового изделия, цветной картон и цветная бумага, фломастеры, ножницы, простой карандаш, трафареты или шаблоны. Материалы и инструменты: цветной картон; цветная бумага; ножницы; клей; линейка; шаблоны; тряпочка для вытирания рук; клеенка для рабочего стола.
Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества — формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности.