Если цвет так влияет на людей, то может ли он оказывать воздействие и на покупательские привычки? Разумеется, да. В ходе различных исследований было многократно обосновано влияние разных цветовых оттенков на эмоциональное состояние. Если правильно использовать влияние цвета, то это может помочь вам увеличить коэффициент конверсии.
Психология цвета в маркетинге: как цвет влияет на продажи
Можно ли с помощью цвета повысить продажи? Как в процессе брендинга выбрать «правильный» цвет для своего продукта? Ответы на эти вопросы читайте в статье. Такое число визуалов говорит о важности цвета и его огромных возможностях в рекламе продуктов. Знание психологии цвета в маркетинге позволяет формировать нужное отношение к бренду — и на этапе создания логотипа, и во время выбора цветовой гаммы для рекламной кампании.
В маркетинге применяются разные методы для привлечения клиентов. От классических: акции, скидки, распродажи, купоны, до инструментов, которые влияют на подсознание. Заинтересовать посетителя сайта — задача каждого, кто стоит на пороге открытия Интернет-магазина. В мире онлайн-продаж действуют свои законы, один из которых — правильное визуальное оформление, побуждающее к покупке. И здесь важное значение имеет цветовая гамма. Проведено немало исследований, которые доказывают, что конкретные тона в дизайне сайта вызывают определенное эмоциональное состояние, в том числе располагают к действиям.
Цвета в визуальном оформлении бизнеса — вопрос прежде всего маркетинга, а не личного предпочтения. Если спросить у человека: «Какой ваш любимый цвет? Все потому, что жизненный опыт трансформирует восприятие оттенков, а каждый из них, в свою очередь, взывает к определенным эмоциям. В связи с этим, выбирая цвета для логотипа своей компании, интерьера помещения и даже дресс-кода сотрудников, полагаться только лишь на личный вкус — ошибка.