По вашему желанию, цена будет снижена , если:. Логотип и фирменный стиль — это ключевые элементы визуальной айдентики бренда объекты идентификации. Создание фирменного стиля и разработка логотипа компании — один из первых, но самых важных шагов в формировании «королевского» бренда и развитии вашего амбициозного бизнес-проекта. Заказав узнаваемый логотип и фирменный стиль можно привлечь внимание к бренду, повысить его запоминаемость и создать необходимые ассоциации у потребителей.
Разработка фирменного стиля в Москве
Идентичность — залог успеха бизнеса. Она — ваш сильный союзник в конкурентной борьбе, укреплении репутации, получении новых клиентов. Чтобы получить это преимущество, нужно сделать первый шаг — разработать визуальную айдентику компании или продукта. Можно перефразировать известного французского писателя: фирменный стиль компании — простой способ сказать сложные вещи.
Обычно под фирменным стилем подразумевается комплекс графических и цветовых решений, выдержанных в едином стиле в продукции Компании, рекламе и самое главное - в деловой документации бланки, визитки, конверты и т. Предлагаем Вам следующие варианты сотрудничества:. Воспроизведение логотипа в 4-х цветовых версиях: полноцветный, цветной, черно-белый, на темном фоне.
- Основные составляющие
- Разработка логотипа и фирменного стиля — важнейшая задача для каждой амбициозной компании.
- В этом смысле разработка фирменного стиля является первым шагом на пути к выстраиванию общей концепции продвижения и позиционирования. Специалисты нашего агентства с радостью помогут вам в решении этой непростой задачи.
- Разработка фирменного стиля компании — это основополагающий этап «упаковки бизнеса».
- Разработка логотипа и фирменного стиля – первая основа успеха
- Заказывая индивидуальный дизайн, вы получаете абсолютно уникальную полиграфическую продукцию, в соответствии с вашим фирменным стилем вплоть до разработки уникальных шрифтов.
- Москва, ул.
- Хотите стать заметной фигурой на рынке? Хотите, чтобы вашу компанию узнавали все и повсюду?
Для компания, которая планирует развитие, важно уделить внимание такому важному этапу как создание бренда и, в частности, разработка фирменного стиля — системы идентичности бренда. Бренд компании должен быть узнаваемым, он должен хорошо запоминаться и правильно восприниматься целевой аудиторией, а вызывать уверенность в надежности компании у потенциальных партнёров и инвесторов. Для достижения этих целей необходима разработка фирменного стиля. Создать бренд, который был бы полностью уникальным, не повторяющим ни один из уже существующих, максимально информативно отражающим деятельность компании и её продукцию, — задача сложная, и решена она может быть только настоящими профессионалами в разработке корпоративного стиля. Основными элементами фирменного стиля компании являются константы бренда :.