Главной задачей данного аксессуара является предотвращение повреждения и засорения радиаторов системы охлаждения и обеспечение их нормальной, бесперебойной работы. Крупные соты решетки радиатора и воздухозаборников бампера обеспечивают хорошую вентиляцию, но при этом оставляют крупный блок радиаторов беззащитным перед камнями, летящими из-под колес впередиидущих автомобилей, грязью, насекомыми, тополиным пухом, которые повреждают и засоряют систему охлаждения двигателя и других агрегатов, что может привести к дорогостоящему ремонту. Защитная сетка радиатора на Палисад выполнена из алюминия и покрыта черной, антикоррозийной краской.
Защитная сетка радиатора на Хендай Палисад
Многие знают, что заводская оригинальная сборка французского автомобиля Рено Дастер довольно органичная и всегда высококачественная. Это в целом об автомобиле, но, к сожалению, некоторые мелочовки вызывают неудовлетворение среди владельцев данной модели. В частности, многих не устраивает защитная решетка радиатора. Так вот, многие автовладельцы предпочитают в этой ситуации искать какой-либо выход уже самостоятельно, в чем им помогает защита патриот на Рено Дастер. Возьмем довольно распространенный пример, компания производитель приняла решение, что защитная решетка радиатора на автомобиле Рено Дастер должна быть с крупными ячейками, и это решение многих владельцев французских авто заставляет осуществлять тюнинг своего авто, и защиту делать более надежной. Итак, делается это 3-мя способами:.
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т. Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать. В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -. Подробнее Регистрация: Сетка решетки радиатора своими руками.
- Давно собирался сетки в бампер установить , вот настал такой момент , у дилера дорого , нашёл человека , который это делает за 2.
- Неоднократно уже говорили про дополнительные сеточки за нижней и верхней решетками радиатора.
- Производитель автомобилей Renault направляет свою работу на создание привлекательных и надежных автомобилей, удовлетворяющих требованиям самых щепетильных потребителей. Однако все мы знаем, что «бюджетных чудес» не бывает.
Если присмотреться к решеткам радиатора современных автомобилей, то станет очевидно, что между планками или ячейками подавляющего большинства "грилей" оставлено значительное, а можно даже сказать чрезмерное пространство. Возникает даже логичный вопрос - как же это автопроизводители не позаботились о защите от камней, летящих от соседних автомобилей прямо в корпус или корпуса радиаторов? К примеру, грани многих моделей решеток выполнены под легким наклоном, чтобы камни рикошетили в соседние планки и тем самым скорость "снарядов" максимально уменьшалась. Однако зазоры между ячейками все равно в большинстве случаев слишком велики, так что не редкость, что летящие камни бьют по радиаторам двигателя, интеркулера охладителя наддувочного воздуха , автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и конденсатора кондиционера, соответственно, нарушая их целостность. Убеждая клиентов установить перед радиаторами защитную сетку, сервисмены приводят, казалось бы, логичные аргументы - мол, такая преграда не только преградит путь камням, но также защитит соты от налипания насекомых, древесных почек, тополиного пуха и прочего мусора. Так то оно так, но вот только после установки мелкоячеистой защитной решетки рано или поздно нарушится циркуляции воздуха и, соответственно, снизится эффективность обдува радиаторов.