Французская компания Peugeot всегда уделяла большое внимание обеспечению безопасного и комфортного управления автомобилем. Для этого производители используют адаптированную систему рулевого управления с электрогидравлическим усилителем. Благодаря такому гидроусилителю руля Peugeot можно, в зависимости от условий на дороге, отрегулировать нужное усилие поворота рулевого колеса.
Замена гидроэлектропривода рулевой рейки на Пежо 307
Автомобиль Peugeot SW прибыл к нам на диагностику, владельца беспокоили посторонние звуки в передней части подвески. В процессе диагностики был выявлен стук рулевой рейки в районе опорной втулки и небольшое подтекание жидкости ГУР. Рейка была демонтирована с автомобиля и разобрана. В процессе ремонта был отполирован вал, изготовлены и установлены новая опорная втулка и поджимной сухарь, заменены все сальники. Это важно!!!
Первыми признакоми неисправности системы рулевого управления Peugeot является глухой стук в районе консоля пидалей управления газом и тормозом и явняя потеря гидравлической жидкости в бочке уровня жидкости гидро системы руля. Это следствие несвоевременноно проведенного ремонта. Комплексная диагностика рулевоой рейки Peugeot и системы гидро управления просто необходима при каждом плановом ТО каждые тысяч километров пробега. Средний срок эксплуатации рулевой рейки автомобиля составляет тысяч километров пробега.
Рулевой механизм является одним из важнейших элементов в любом автомобиле. Пежо — не исключение. В данной модели применяется реечный тип механизма. Проблемы с этим элементом машины могут привести с серьезным последствиям. Поэтому очень важно своевременно осуществить ремонт рулевой рейки Пежо Ниже вы узнаете больше информации об этом элементе автомобиля.