Среди автолюбителей сложилось устойчивое мнение, что двигатель 1ZZ является одноразовым, то есть не подлежащий ремонту. В основном это связано с тем, что одной из ключевых проблем этого двигателя Тойота 1 ZZ - FE является повышенный расход масла после пробега тыс. Шорт — блок, это блок цилиндров, укомплектованный коленчатым валом, поршнями и шатунами и только в комплекте, так как отдельно поршни, вкладыши, кольца заводом не поставляются. Если при этом учитывать наши условия российской действительности, то это можно прировнять к замене ДВС 1ZZ на контрактный.
ДВС контракт или капитальный ремонт?
Есть свое СТО, где можете заменить приобретенную Привозной Японский двигатель и коробки. Двигатель: 1zz 2 az 2 ar Пробег: 0 км Состояние Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене?
Cтать участником. Объявления о продаже Toyota Corolla IX. Max Firsoff. Подскажите, что лучше, капиталку сделать за 45 т. Виктор Федорович А.
Серия двигателей ZZ появилась в году и призвана была заменить популярные, но пожилые двигатели A семейства. Первым и самым популярным ZZ мотором стал 1ZZ, пришедший на замену 7A , из новшеств мы можем обнаружить легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ ремень был заменен на цепь, все движки теперь оснащены системой изменения фаз газораспределения на впуск VVTi, используются кованые шатуны, облегченные клапана, сам мотор стал длинноходным, а значит низовым, здесь есть как свои плюсы так и минусы, но так как моторы ориентировались на североамериканский рынок, то упор делался на момент. В отличие от предыдущих А моторов, движки семейства ZZ не получили прежнюю россыпь модификаций, но некоторые вариации, все же, производились.