Вопрос с регулировкой тепловых зазоров является классическим: каждый должен уметь менять шайбы на толкателях 8-клапанника. Но есть «вредный совет», который относится к мотору ВАЗ дескать, для клапанов выпуска зазор лучше сделать равным 0,40, а допуск пусть составляет 0,05 мм. В действительности требования не поменялись со времён двигателя средние цифры должны равняться 0,20 и 0,
Регулировка клапанов на Ладе Калине 8 клапанов своими руками
Здравствуйте, гость Вход Регистрация Меню по форуму Личное меню. Username: Password:. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Меню по форуму Личное меню. Loading tabs, please wait Регулировка клапанов.
Вчера на км наконец то добрался до регулировки клапанов,договорился со знакомым и понеслась. Заранее купил комплект из прокладки и резиновых грибков для клапанной крышки за руб, шайбы были у знакомого. Сняв крышку и проверив зазоры,оказалось,что зазоры 6 клапанов из 8 в пределах допусков,зато два выпускных клапана 3 и 4 цилиндров оказались с зазорами 0. Посчитав толщину необходимых шайб,оказалось что нужны шайбы 4.
Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе. Выводим наконечник троса привода дроссельной заслонки из кронштейна. Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора. Снимаем корпус воздушного фильтра двигатель ВАЗ см.