Мы перезвоним вам по указанному телефону, чтобы уточнить все детали. Заявка вас ни к чему НЕ обязывает. Вы можете отказаться в любой момент.
Регулировка заднего моста УАЗ-469
Замена подшипников, главных пар, регулировка редукторов. Клиент обратился с жалобой на гул переднего моста на его УАЗ Патриот. Недавно он ремонтировал мост в другом сервисе, все детали главная пара, комплект подшипников были установлены новые. Внешний осмотр выявил сильный люфт хвостовка редуктора.
Техническое обслуживание заднего моста на УАЗ заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере, оперативной замене деталей в случае неисправностей внутри узла, контроле уплотнений, своевременном устранении осевых промежутков в шестернях основной передачи. Помимо перечисленного необходимо регулярно выполнять очистку предохраняющего гидроклапана, подтяжку конструктивных элементов при помощи инструмента. При обнаружении каких-либо загрязнений в масляной жидкости перед ее заливкой после замены необходимо промыть картер керосином. Для УАЗ рекомендуется залить ,5 л керосина, запустить двигатель на ,5 минуты, после чего слить керосин и залить новое масло. Важно регулярно отслеживать наличие продольного промежутка у основной шестерни укрепленной передачи.
Для начала разберёмся, что всё-таки такое главная пара или как она называется в технической литературе главная передача. Именно этот термин начинает прояснять картину. И вот здесь важно понимать, что вращение карданного вала передаётся на полуоси с определённым передаточным числом, которое и является основной причиной замены главной пары - тюнинг трансмиссии. Любители различных стилей езды, которые хотят добиться от своего автомобиля определённых характеристик, рано или поздно приходят к идее замены главных пар. В стремлениях повысить проходимость своего автомобиля они идут на любые жертвы. Кстати, почему используется понятие пара.