Инструкция по установке распорки Ланос аналогична с Нексией. Посмотреть можно перейдя по ссылке: "Инструкция". Главная О нас Войти Оформить.
Распорка передних стоек или все же эффект плацебо?!
Распорка или растяжка передней подвески, устанавливаемая между верхними опорами подвески на так называемые "стаканы" кузова, пришла в широкие автолюбительские массы из большого спорта. Считается, что она, соединяя "стаканы" кузова, тем самым увеличивает его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Продолжая тему распорок, следует отметить, что теоретически можно выделить как положительные, так и отрицательные моменты при их применении.
Отправить или Отмена. Основное назначение - увеличение устойчивости и управляемости автомобиля при движении по неровным дорогам за счёт увеличения жёсткости кузова и стабильности углов развала схождения. Соберите распорку, но не затягивайте контргайки.
284 | Распорка растяжка передних стоек Ланос, Сенс регулируемая Viking — лучше управляемость и больше срок службы кузова. Толстый металл, усиленная косынкой, крепление в 3-х точках — это преимущества данного товара. | |
449 | Запорожье, Шевченковский - 16 марта г. Харьков, Новобаварский - 05 марта г. | |
211 | Вход Регистрация. | |
160 | Распорка растяжка передних стаканов. Предназначена для увеличения устойчивости и упраляемости автомобиля при движении по неровным дорогам за счёт увеличения жёскости кузова и стабильности углов развала схождения. | |
46 | Запорожье, Шевченковский - 16 марта г. Харьков, Новобаварский - 05 марта г. | |
414 | Привет, друзья Хоть и ДР , и троица, а мне все неймётся. | |
133 | Распорка передних стоек на Ланос, Сенс нерегулируемая цельная. |
Давно интересно было что это за штука и с чем ее едят, все ходил думал декорации или все же полезный прикол?! И поэтому решил не заморачиватся с дорогими фирменными распорками, а взял так называемый шир-потреб сугубо ради научно-самоуспокаевающих целей и то не взял а получил подарок от моей любимой половинки. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются … Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях кольце машина плохо управляется.