Для работы с сайтом необходимо включить поддержку Javascript. Евгений Богданов. Авто самоделка восьмиколесный вездеход ЛуАЗ Самодельный внедорожник с полным приводом на восемь колёс.
Самодельный вездеход ЛуАЗ с двигателем ВАЗ-2106 и мостами УАЗ (29 фото)
Phone or email. Add to cart. Contact seller.
Узнать в нем «прародителя» — невозможно. В сравнении с оригиналом, автомобиль стал намного больше, получил четыре оси и цельнометаллический четырехдверный кузов не совсем стандартной конфигурации. С водительской стороны — дверь одна, вторая сымитирована вставной панелью с окном и окраской. А вот на правом борту имеется две двери, которые распахиваются в разные стороны. Сзади — установлена широкая прямоугольная створка.
370 | Автором за основу был взят отечественный малолитражный вездеход ЛУАЗ. За счет уникальности трансмиссии этот малыш ни в чем не уступает УАЗ в проходимости, а может даже и превзойдет его за счет малого веса и не зависимой подвески. | |
388 | Всем привет. Давно я не писал про свои ЛуАЗы. | |
24 | Автомобиль не для езды по асфальту, очень хорош по бездорожью, лезет везде, простой в ремонте, надежный. | |
273 | Этот ЛуАЗ был приобретён весной года у деда. Далее фото и описание проведённых работ над автомобилем. | |
10 | Звук движущегося «Луазика» в свое время следовало бы запатентовать — уж очень он характерный, тяжело тараторящий, сродни очереди из крупнокалиберного пулемета. | |
424 | Каталог картонных моделей. | |
139 | Создание настоящего вездехода обычно происходит спонтанно и реализуется исходя из имеющихся деталей. | |
451 | Машина для желающих с ней регулярно возится, у кого есть для этого все условия и больше, чем все. Возить груз не спеша, по-тихоньку из одного села в другое. |
В наши дни ЛуАЗы практически исчезли с улиц больших городов, но в глубинке нет-нет да и мелькнет характерный силуэт этих коробочек на крохотных колесах. Всего за годы выпуска было произведено таких машин, и многие из них, произведенные еще во времена «дорогого Леонида Ильича», до сих пор остаются на ходу! Автомобиль никого не оставляет равнодушным: одни называют его «чахоточной консервной банкой с гайками», другие величают «маленьким гигантом большого бездорожья». В прошлом году неумолимое время отсчитало полувековой юбилей со дня сборки на автозаводе в Луцке первого серийного полноприводного автомобиля, но это событие не вызвало вала журнальных публикаций, посвященных истории разработки этого, пожалуй, самого оригинального по конструкции советского автомобиля. Предыстория появления его драматична как хороший приключенческий роман.