И если что-то «летит», то обычно это результат экстремальных температур, или неправильной эксплуатации. Но, время не щадит никого, даже автомобили. Потому, однажды она может просто не завестись. И причина такой неисправности может оказаться вовсе не в двигателе, или зажигании.
Замена игольчатого клапана и поплавка карбюратора ВАЗ 2107
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Карбюраторные автомобили славятся своей повышенной ремонтопригодностью и в этом есть определенная доля правды. Ведь, разобравшись с устройством такого автомобиля, водитель может произвести ремонт небольших узлов топливной системы, находясь даже в полевых условиях, а вот с инжекторным двигателем такой метод не пройдет. Сегодня мы узнаем о такой малой части, как игольчатый клапан карбюратора, рассмотрим его устройство, основные неисправности, ремонт и замена.
Имя обязательно. Mail не будет опубликовано обязательно. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.
- Форма поиска
- Начнем с того, что современные автомобили имеют инжекторную систему питания. Однако на территории Украины и ряда других стран достаточно часто можно встретить машины, оснащенные карбюратором.
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
- Игольчатый клапан являет собою конструкционную часть арматуры, затвор которое продвигается по уплотнительным поверхностям седла и имеет форму узкого конусного цилиндра.
БУ типа Блок может включать клапан только в том случае, если замкнут концевой выключатель карбюратора, то есть если не нажат акселератор. Данная ситуация возникает при торможении двигателем и принудительное снижение оборотов двигателя с помощью клапана уменьшает расход топлива и улучшает экологию одновременно.