Как связаны между собой компоненты внутренней среды организма - Внеклассная работа

Разработка урока по теме

Одним из важнейших факторов внешней среды является пища, которая переходит во внутреннюю среду организма и участвует во всех жизненных процессах. С появлением на Земле человека разумного начинается история возникновения и развития кулинарии. Первобытные люди, как известно, питались сырым мясом, фруктами, зеленью. С появлением огня человек начал готовить еду на костре.

Урок по теме "Внутренняя среда организма и ее значение"

В целях развития естественнонаучной грамотности учитель помогает ученикам стать более самостоятельными, через организацию работы в группах, создание коллаборативной среды, применение инструкций и алгоритмов выполнения заданий. Чтобы сформировать основы логического, критического и конструктивного мышления, обеспечивающего успешность достижения образовательных результатов, умение применять полученные знания в учебной и практической деятельности на уроке использованы технология критического мышления и стратегии активного обучения. При решении задачи PISA «Химические элементы» на этапе закрепления изученного материала устанавливаются межпредметные связи химия, биология , учащиеся демонстрируют знания и компетенции объяснять, оценивать и толковать данные и факты с научной точки зрения , что способствует развитию функциональной естественнонаучной грамотности учащихся.

Тема урока
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Внеурочная деятельность
Физика в кулинарии

Разделы: Биология. Два мира есть у человека: Один, который нас творит, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Цели урока: развить знания учащихся о внутренней среде организма, охарактеризовать состав внутренней среды, показать ее роль в организме. Образовательные: сформировать общие понятия гомеостаз, целостность организма, внутренняя среда, компоненты внутренней среды ; добиться правильного и четкого понимания учащимися специальных терминов и понятий; научить учащихся мыслить строго последовательно, в частности, уметь выбирать отправную точку рассуждения и двигаться от нее к цели, не отклоняясь в сторону; научить учащихся сопоставлять фактические сведения таким образом, чтобы прийти к правильному выводу. Развивающие: развить знания учащихся о внутренней среде организма, охарактеризовать состав внутренней среды, показать ее роль в организме, значение ее постоянства.

Рабочая программа по биологии для учащихся 8 классов – МБОУ
Разработка урока по теме
Открытый педагогический форум
Внеурочная деятельность
Урок по теме Лаборатория фитоинвазий" title="" style="width:100%" />

Бес платные вебинары Cертификат для портфолио за 1 мин! Кровь вместе с лимфой и межтканевой жидкостью составляет внутреннюю среду организма, в которой протекает жизнедеятельность всех клеток и тканей. Она представляет собой своеобразную форму ткани и характеризуется следующими особенностями:.

Похожие статьи