Для запуска рекламы на Facebook нужен Ads-аккаунт ads — сокращение от advertising — учетная запись с данными о владельце, пользователях-партнерах, целевой аудитории и рекламных кампаниях. В этой статье мы на примерах расскажем, как создать в Facebook рекламный аккаунт двумя доступными на сегодня способами: через создание бизнес-страницы и с помощью Business Manager.
Гайд по бизнес-странице в Фейсбуке*: как создать, настроить и подключить магазин
Согласно последним статистическим данным, в Фейсбук собрана наиболее платежеспособная аудитория пользователей соц. Средний возраст здесь составляет года. Какой можно сделать из этого вывод? Для вашей компании будет полезно открыть бизнес аккаунт Фейсбук. И сегодня мы рассмотрим, как создать бизнес аккаунт в Facebook с нуля. Следующий шаг механизма как зарегистрировать бизнес аккаунт в Фейсбук — составление названия.
Бизнес-страница представляет вашу компанию в Facebook. На ней потенциальные клиенты могут пообщаться с брендом, найти контакты, посмотреть список услуг или отзывы других пользователей. А главное — это возможность для рекламодателей запускать кампании в Instagram и Facebook. Делимся пошаговой инструкцией о том, как создать страницу для бизнеса в Facebook. Для бизнес-страницы понадобится личный аккаунт в Facebook.
- как настроить бизнес аккаунт фейсбук
- SMM Blog. Как создать бизнес страницу в Facebook: пошаговая инструкция и актуальные советы.
- Образовательный журнал платформы для создания сайтов Tilda Publishing. Практические руководства по дизайну и маркетингу для цифровых проектов.
- Екатерина Лосевская. Сложность: новичок.
- Через создание бизнес-страницы
- Бизнес-страница в Facebook — это страница компании аналог бизнес-аккаунта , бренда и любой другой организации. Потенциальные клиенты могут найти на этой странице ваши контакты, список услуг, посмотреть отзывы других пользователей, а также связаться с вами.
- Бизнес-аккаунт в фейсбук — это крутой и эффективный инструмент продвижения и раскрутки организации, компании или бренда. Он представляет целую систему управления охватами и показами, предлагает множество функций и возможностей для различных задач от настройки таргета до анализа статистики.
- Запуск таргетированной рекламы.
Он управляет коммерческими аккаунтами, контролирует аудиторию и другие объекты, которые помогают публиковать рекламные объявления в «Фейсбуке». Все эти задачи могут выполнять члены команды, если дать им доступ к аккаунту. Однако Бизнес-Менеджер БМ — это основа управленческой деятельности рекламной страницей. Именно поэтому его нужно создать в первую очередь, еще до запуска первой рекламной кампании и покупки трафика. БМ позволяет управлять разными рекламными кампаниями, предоставлять сотрудникам определенные права доступа, пользоваться приложениями для интеграции и т. Этот инструмент Facebook необходим, чтобы:.