Мы развертываем новый, более современный интерфейс комментариев в текущих версиях PowerPoint включая наши мобильные и веб-версии. Этот новый интерфейс улучшает совместную работу, добавляя ряд новых возможностей в процесс комментирования. Когда пользователь, у которого включены современные примечания, добавляет комментарии в файл без существующих примечаний, новые примечания добавляются как современные. Если они добавляют примечания в файл, в который уже есть комментарии, они по-прежнему будут иметь предыдущий интерфейс комментариев в этом файле.
Обзор «Google Презентаций» для новичков: как создать презентацию и работать с ней
Заметки — это удобный инструмент, который позволяет сопровождать слайды в программе PowerPoint расширенным текстом для докладчика. Заметки могут содержать дополнительные сведения, комментарии или ключевые слова, которые помогут вам запомнить основные идеи, когда вы представляете свою презентацию. Теперь ваш слайд будет содержать дополнительные заметки, которые можно просмотреть и использовать, когда вы представляете презентацию в режиме докладчика или печатаете ее в виде сценария. Будьте уверены, что заметки остаются с вами и помогают вам достигать желаемого успеха на любой презентации! Добавление заметок к слайду PowerPoint позволяет вам сохранять дополнительную информацию, которую вы хотите оперативно представить во время презентации. Заметки могут содержать детали, комментарии, ссылки или важные факты, которые вы хотите поделиться с аудиторией.
Добавление заметок докладчика в слайды
Для помощи в проведении презентации к любому слайду можно добавить заметки. При показе презентации на внешнем дисплее Вы можете просматривать свои заметки докладчика во время презентации. В этом случае необходимо настроить экран докладчика на отображение заметок докладчика.
Как добавить заметки к слайдам PowerPoint?
В этой статье разберемся с тем, как работают примечания в Microsoft Excel. Я покажу три метода добавления подобных комментариев, а в завершение — инструменты для управления ими. Все это поможет другим юзерам быстрее разобраться в содержимом таблицы, а вам — не забыть, что именно вы хотели бы рассказать при презентации или какие изменения внести при следующем редактировании документа.