Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Как бы ни совершенствовались системы зажигания, их предназначение остается прежним — своевременная подача искры для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания ДВС.
Как понять, что катушка зажигания вышла из строя?
Катушка зажигания — важнейший элемент любой системы зажигания. В современных автомобилях чаще всего используются индивидуальные катушки: одна катушка — один цилиндр. Катушка — это трансформатор с двумя обмотками.
Система зажигания — одна из самых ответственных в любом автомобиле. И если про то, как важно вовремя проверять и менять свечи и высоковольтные провода, автолюбители обычно не забывают, то о катушке зажигания вспоминают лишь, когда сталкиваются с серьезными проблемами. Рассказываем, как их избежать и вовремя распознать поломку. Катушка зажигания преобразовывает ток низкого напряжения аккумулятора в ток высокого напряжения, достаточный для создания искры в свече зажигания.
Наконечник катушки зажигания — съемный элемент катушки зажигания, предназначен для соединения с последующей изоляцией высоковольтных токопроводящих клемм катушки и свечей зажигания без проводов. В некоторых случаях, в наконечнике к проводнику последовательно устанавливают резистор на определенном расстоянии , который уменьшает эффект антенны проводника наконечника во время искрообразования пиковыми токами. Так уменьшается количество радиоволн, которые влияют на бортовую сеть автомобиля.