Технология продаж — это набор действий продавца в общении с покупателем, которые помогают увеличить объемы продаж. Технологий продаж много. Чем больше вариантов освоил и использует продавец, тем выше вероятность заключить сделку.
Техники кросс-продаж: как повысить средний чек
Привлекательная входная зона, рекламная витрина, выгодные акции и скидки — как предприниматель вы тратите много ресурсов чтобы заставить людей посетить ваш магазин. Хотя высокий трафик — львиная доля успеха, что вы делаете для увеличения розничных продаж, когда покупатели переступают ваш порог? Иногда товары настолько хороши, что продаются сами, но это бывает крайне редко. Вместо того, чтобы оставлять розничные продажи на волю случая, вы можете обучить своих сотрудников техникам продаж или применять их самостоятельно. Техники продаж — это философия, которую продавцы-консультанта используют в розничной торговле для повышения дохода.
Каким бы гениальным ни был продукт, продать его без грамотной стратегии не получится. Иногда случаются чудеса, и товар расходится как будто бы «просто так», но даже за этим волшебством обычно что-то стоит: пиар от блогера, сарафанное радио или удачное стечение обстоятельств. Продажи, впрочем, такое дело: на удачу здесь полагаться нельзя никак. А на что полагаться в таком случае? На техники продаж.
Руководители обучают менеджеров специальным методикам ведения переговоров, чтобы улучшить качество взаимодействия с клиентами, увеличить объем продаж и количество выгодных сделок. Рассказываем, что это за техники, как их использовать, какие существуют основные этапы продаж. Техника продаж — это последовательность шагов, с помощью которых можно сделать потенциальных покупателей реальными, подведя их к заключению сделки. Эти методики необходимо знать всем, кто имеет отношение к прямым продажам взаимодействию с клиентами без посредников. Например, консультантам в магазине бытовой техники, менеджерам по продаже кухонных гарнитуров, торговым представителям в сфере B2B. Общайтесь с клиентом по сценарию шаг за шагом и не пропускайте ни одного этапа техники продаж.