При срочной необходимости купить ось для легкового прицепа можно на сайте нашего интернет-магазина. Также ряд запчастей на ось легкового прицепа от ведущих мировых брендов вы найдете в каталоге товаров на Vnedorognik. Автомобилисты надеются сделать хорошую ось и при этом сэкономить на работе, поскольку не обращаются к специалистам или не покупают готовую.
Штраф ГИБДД за фаркоп в 2024 году
Винница, Замостянский - 19 марта г. Кропивницкий, Фортечный - 21 марта г. Перейти к основному разделу Перейти к нижнему колонтитулу. Доступно для OLX Доставки.
Чтобы правильно сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками из задней балки ВАЗ , необходимо сначала составить чертеж с размерами, в котором будут учтены все параметры этой детали. Помните: грузоподъемность прицепа зависит от пружины и стойки, но детали от вазовских машин не позволят поднять этот параметр выше кг, дальнейшее увеличение резко сокращает их срок службы. Если же вам нужна более высокая грузоподъемность, то используйте подвеску на рессорах. Технически сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками из задней балки ВАЗ несложно. Далее мы расскажем не только о порядке действий, которые нужно выполнить для изготовления автомобильного прицепа, но и различные нюансы, облегчающие постановку буксируемого транспортного средства БТС на учет и получение для него VIN-кода.
82 | Ваш город:. Размещение груза в прицепе сильно влияет на безопасность движения автомобиля с прицепом или автопоезда. | |
413 | Фаркоп — это сцепной крюк сзади под кузовом машины, с шаром для крепления прицепа. За незарегистрированный фаркоп автомобилиста могут оштрафовать. | |
107 | Всем привет! | |
481 | Можно также приобрести силовой подрамник прицепа МЗСА без оси и комплектующих. Внимание: товар поставляется под заказ для ремонта прицепов МЗСА, обмен и возврат не возможен. | |
491 | Прицепом называется транспортное средство, у которого не установлен двигатель. | |
221 | Прицеп является универсальным средством перевозки множества грузов. |
Какой должна быть подвеска вашего нового прицепа — это один из самых частых и непростых для рядового покупателя вопросов. Попробуем разобраться в применяемых производителями в настоящее время технических решениях. В легковых прицепах, применяемых для перевозки различных грузов, мототехники и лодок, наибольшее распространение получили три типа подвесок:. Наиболее распространенный и недорогой вариант на легковых прицепах. Внешне представляет собой профилированную трубу, внутри которой смонтированы резиновые жгуты, которые вместе с внешними рычагами подвески образуют торсионную систему, обладающую определенной упругостью. Левый и правый рычаги имеют подвижность относительно друг от друга и подвеска может отрабатывать дорожные неровности по отдельности, не передавая паразитную раскачку на другое колесо и весь прицеп.